Диссертации от RusBooks


Дисс. к.п.н. Кочарян Т.Э.
Развитие методической компетентности преподавателя среднего профессионального
учебного заведения в условиях последипломного образования. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Краева М.А.
Особенности личности пациентов пожилого возраста с сосудистыми заболеваниями (в
связи с задачами психологической реабилитации). СПб. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Красильников И.А.
Изучение влияния конфликтности ценностной сферы личности на адаптационный
потенциал. Саратов. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Кретинина Г.В.
Методика обучения студентов филологических факультетов иноязычной спонтанной
речи. Тамбов. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Кретинина Н.А.
Методика обучения студентов педагогических вузов общеамериканскому произношению
на основе просодических характеристик. Тамбов. 2001.pdf

Дисс. к.п.н. Кривдина И.Ю.
Интеграция как фактор формирования общетрудовых сельскохозяйственных умений
учащихся VI-VII классов сельских школ в процессе трудовой подготовки.
Н.Новгород. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Кривенко В.А.
Опора на витагенный опыт как средство развития познавательного интереса младших
школьников (на материале предметов естественно-научного цикла). Екатеринбург.
2001.pdf

Дисс. к.п.н. Крицкая Н.Ф.
Формирование гражданской позиции подростка на основе рефлексии в процессе
изучения общественных дисциплин. Киров. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Крымчанинова М.В.
Образ организации как фактор воздействия на корпоративную культуру. М. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Кудзиева Н.Ю.
Формирование толерантности у субъектов высшего профессионального образования.
Москва. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Кузнецов А.Н.
Совершенствование содержания профессионально ориентированной иноязычной
подготовки студентов агроинженерных вузов. Москва. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Кузнецова Е.В.
Занимательные задачи как средство формирования творческой деятельности учащихся
5-6 классов в обучении математике. Москва. 1997.pdf

Дисс. к.п.н. Кузнецова Е.Н.
Психологические особенности проявления страхов у педагогов и врачей на уровне
структур обыденного сознания. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Кузьмина М.Ю.
Социально-психологические факторы управленческой идентичности руководителя. М.
2004.pdf

Дисс. к.п.н. Кузьминов Р.И.
Формирование готовности студентов к дидактическому проектированию в процессе
профессионально-педагогической подготовки в вузе. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Кулайкин В.И.
Социально-психологические параметры качества жизии в различных социальных
группах. Кострома. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Кулешова И.Н.
Социально психологические особенности политического мировоззрения студенческой
молодежи (на примере провинциальных ВУЗов центра России). Иваново. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Куприянов Б.В.
Ситуационно-ролевая игра как средство общепедагогической подготовки будущего
учителя. Ярославль. 1996.pdf

Дисс. к.п.н. Куприянов Р.В.
Социально - психологические механизмы возникновении конфликтов в диаде
преподаватель-студент ВУЗа. Казань. 2000.pdf

Дисс. к.п.н. Лавриненко Н.А.
Педагогический потенциал курса «Информационная культура» и условия повышения его
эффективности. Краснодар. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Ларин А.А.
Факторы, определяющие коммуникативные тенденции личности. Москва. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Левашов А.М.
Оптимизация общения офицеров налоговой полиции в процессе профессиональной
подготовки. Москва. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Левин И.Л.
Формирование творческой личности школьника на основе развития художественных
интересов в классах с углублённым изучением изобразительного искусства. Нижний
Новгород. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Лифинцева М.В.
Содержание и организация воспитательной работы в образовательных учреждениях в
условиях интеграции социально-педагогической среды (на примере медицинского
колледжа). Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Лобас М.А.
Особенности психологической адаптации детей-мигрантов к русскоязычной школе.
Ярославль. 2001.pdf

Дисс. к.п.н. Логанова И.А.
Когнитивное и личностное развитие старших подростков музыкальных школ. Москва.
2001.pdf

Дисс. к.п.н. Лощаков А.М.
Акмеологические условия оптимизации информационного сопровождения формирования
культуры здоровья будущего педагога. Шуя. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Луговая О.М.
Педагогические условия формирования профессиональной готовности специалистов по
социальной работе с военнослужащими и членами их семей (на материалах
Ставропольского края). Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Лукинова Н.Г.
Самостоятоятельная работа как средство и условие развития познавательной
деятельности студента. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Макадей Л.И.
Специализированная психологическая помощь выпускникам классов
коррекционно-развивающего обучения с конституционально-типологической
предиспозицией личности. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Малоокая Ж.Ю.
Развитие опыта гражданского воспитания молодежи в США и России. Ставрополь.
2005.pdf

Дисс. к.п.н. Мантаев А.А.
Ваххабизм и политическая ситуация в Дагестане. М. 2002.rar

Дисс. к.п.н. Маренков А.В.
Социально-психологические факторы электорального поведения (на примере
современной России и стран СНГ). Ярославль. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Матвеева Л.Г.
Становление профессионального самосознания клинических психологов. Челябинск.
2004.pdf

Дисс. к.п.н. Мингалиева М.Р.
Стратегии понимания клиента в индивидуальном психологическом консультации. М.
2003.pdf

Дисс. к.п.н. Минников В.К.
Политическая активность представителей различных социальных групп. Иваново.
2006.pdf

Дисс. к.п.н. Младковская Е.А.
Дидактические условия конструирования рабочей тетради для младших школьников. М.
2002.pdf

Дисс. к.п.н. Мнацаканян И.А.
Адаптация учащихся в новых социокультурных условиях. Ярославль. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Морозова Е.А.
Социально-психологическое исследование художественной провокативности на примере
современного авангардного искусства. М. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Москаленко Н.И.
Взаимодействие педагогов и подростков в процессе предупреждения отклоняющегося
поведения подростков. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Мухина М.В.
Развитие технического мышления у будущего учителя технологии и
предпринимательства средствами системы познавательных заданий. Н.Н. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Назарова О.В.
Профессиональная адаптация начинающих учителей гимназии в условиях модернизации
образования. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Немиров О.И.
Формирование экономических знаний студентов педагогических специальностей на
основе информационных технологий. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Нестерова Л.В.
Формирование информационной культуры будущих инженеров лесного комплекса в
процессе гуманитарной подготовки. Брянск. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Овчинникова М.А.
Связи с общественностью как технология президентской власти в США. М. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Оганесов В.А.
Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях диверсификации высшего
образования. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Оршанский А.Ю.
Корректировка формирования информационной культуры при профессиональной
подготовке экономистов в вузах. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Осиновская Л.М.
Образ жизни школьника как объект гуманистического воспитания в системе
профессиональной подготовки педагога. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Ошаев С.А.
Особенности психологической защиты и совладания у больных с пограничными
расстройствами, переживших травматические события. Томск. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Павлова Л.П.
Исследование влияния игровой учебной деятельности на формирование межкультурной
компетенции студентов ВУЗа (на материале иностранного языка). Ставрополь.
2004.pdf

Дисс. к.п.н. Паврозин А.В.
Профессиональная адаптация преподавателей–служащих российской армии к
педагогической деятельности в военном вузе. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Панкратов А.В.
Практическое и обыденное мышление - полиопосредованность, субъектность и
стратегичность. Ярославль. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Панкрушина А.М.
Философско-педагогические идеи русского космизма в становлении ноосферного
образования. Н.Новгород. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Пекут М.В.
Содержание и организация дополнительного образования слушателей в условиях
медицинского колледжа как средство их социальной адаптации. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Петрова Н.Б.
Педагогическое наследие Ю.И. Фаусек как опыт реализации системы М.Монтессори в
отечественной дошкольной педагогике. Череповец. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Петунова С.А.
Социально-психологические особенности адаптации безработных к современным
требованиям рынка труда. Чебоксары. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Пивкин С.Д.
Проблемно-ситуативное обучение как способ моделирования
профессионально-ориентированной подготовки менеджера в техническом вузе. Казань.
2000.pdf

Дисс. к.п.н. Писаренко Е.А.
Информационные технологии в экологическом образовании студентов экономических
специальностей ВУЗов. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Пискарев Н.Н.
Непрерывная подготовка учителей основ безопасности жизнедеятельности к обучению
школьников безопасности дорожного движения. Тула. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Платонова А.И.
Актуализация витагенного жизненного опыта семьи в воспитании у старшеклассников
ценностного отношения к браку и семье. Екатеринбург. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Подшивалова Е.Л.
Учебная деятельность как деятельность по самоизменению. М. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Полянских Н.Г.
Формирование социальных ориентаций подростков в детских и юношеских
объединениях. М. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Пономарева В.В.
Психодиагностика рефлексивности как метод социально-психологического
исследования управленческой деятельности. Ярославль. 2000.pdf

Дисс. к.п.н. Попов В.В.
Программирование учебно-исследовательской деятельности студентов на основе
элементов системного подхода. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Постол О.Л.
Методика оздоровления студенток вузов на занятиях по физическому воспитанию с
применением традиционных и нетрадиционных средств. Хабаровск. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Постылякова Ю.В.
Психологическая оценка ресурсов совладания со стрессом в профессиональных
группах. М. 2004.zip

Дисс. к.п.н. Проходовский Р.Я.
Структура физической подготовленности и развитие двигательных способностей юных
волейболистов. Малаховка. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Пурин В.Д.
Профессиональная подготовка учителя музыки на основе применения принципа
интеграции в педагогическом процессе. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Рихтер О.В.
Формирование культуры здорового образа жизни воспитанников учреждений
дополнительного образования в процессе физкультурно-оздоровительной
деятельности. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Рогожина О.А.
Психологическая коррекция конституционально-типологической недостаточности у
подростков, воспитывающихся без семьи. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Рогозина Т.И.
Оценка характеристик работы подчиненными во взаимосвязи со стилем взаимодействия
руководителя и особенностями его самореализации (на примере финансовых
организаций). СПб. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Рожкова А.А.
Оперативное решение творческих мыслительных задач в структуре познавательных
способностей школьников. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Романова А.В.
Влияние визуальной самоподачи образа Я на конфликтность субъекта общения. М.
2002.rar

Дисс. к.п.н. Ротманова Н.В.
Особенности интегральной индивидуальности человека в связи с различными группами
крови. Пермь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Рудина Л.М.
Индивидуално-психологические особенности адаптации женщин к состоянию
беременности. Москва. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Рудина Л.М.
Индивидуально-психологические особенности адаптивности женщин к состоянию
беременности. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Рыбина Г.В.
Гуманизация профессиональной деятельности учителя как фактор
духовно-нравственного воспитания учащихся. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Рябова А.Ю.
Расширение словарного запаса учащихся школ с углубленным изучением иностранных
языков на занятиях художественного перевода англоязычных стихотворений.
Владимир. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Сабитова С.А.
Изучение синтаксиса простого предложения родного языка в башкирской школе. Уфа.
2002.pdf

Дисс. к.п.н. Сазоненко Т.А.
Этноэкономический конфликт - политологический анализ. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Санакоев И.Б.
Политико-идеологические факторы эволюции грузино-осетинского конфликта.
Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Сафонкина Н.Ю.
Формирование становления слоговой структуры слова у дошкольников пятого года
жизни с нарушениями речевого развития. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Сафонова В.Г.
Организация проектной деятельности по формированию информационной культуры
студентов. Томск. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Сафонова М.В.
Социально-психологические особенности женщин, успешных в карьере. СПб. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Селина М.В.
Становление информационной культуры будущего специалиста в условиях высшего
технологического образования. Калуга. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Семенов М.Ю.
Особенности отношения к деньгам людей с разным уровнем личностной зрелости.
Ярославль. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Семенюченко Н.В.
Зрительный невербальный ряд как средство управления овладением русскоязычной
культурой. Липецк. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Сергеева И.П.
Корректировка процесса формирования музыкальной культуры будущего учителя
начальных классов. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Симоненко С.И.
Психологические основания оценки ложных и правдивых сообщений. М. 1998.pdf

Дисс. к.п.н. Симонян Л.Ю.
Этнизация политики в посткоммунистическом мире. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Скорикова Л.В.
Проектирование модели профессиональной подготовки учителя в педагогическом
колледже к воспитательной работе в школе. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Славина Е.В.
Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната.
Ярославль. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Слинкин Д.А.
Использование методов проектов при обучении программированию в курсе
информатики. Екатеринбург. 2001.pdf

Дисс. к.п.н. Соболева О.Б.
Использование личного социального опыта старшеклассников при обучении
обществознанию. СПб. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Содержание и
организация патриотического воспитания учащихся в условиях регионализации
образования. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Соколова Е.П.
Пресса и парламентаризм в политическом процессе России. Екатеринбург. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Соловьев В.В.
Содержание и организация психолого-педагогической подготовки курсантов
военно-инженерного ВУЗа. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Солопов А.А.
Социально-психологические условия юзникыовения коммуникативно-смысловых барьеров
у сотрудников таможенных органов. М. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Старчеков М.М.
Рейтинговая оценка как средство повышения мотивации студентов к занятиям
физической культурой. Омск. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Стасенко Н.М.
Организация внеучебной воспитательной работы в педагогическом колледже.
Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Степанов С.В.
Организационно-содержательные условия взаимодействия методической и
социально-педагогической служб общеобразовательной школы. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Стрельцов В.В.
Социальная адаптация “трудных” учащихся в условиях психокоррекционной общности
(на материале использования видеоаппаратуры в экстерной школе-интернате).
Ярославль. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Стрельцова В.П.
Концепция «психологии отношений личности» В.Н. Мясищева и её методологическая,
научно-теоретическая и практико-психологическая значимость. Ярославль. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Суворов В.В.
Техническая подготовка юных футболистов на основе учета структуры
соревновательной деятельности. Краснодар. 1996.pdf

Дисс. к.п.н. Сумарокова В,А.
Запоминание словесного материала при разных способах его восприятия умственно
отсталыми школьниками. Москва. 1981.zip

Дисс. к.п.н. Сунцова Я.С.
Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции поведения личности
(на материале удмуртского этноса). Ижевск. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Сухарева Т.Н.
Формирование коммуникативных стратегий словоупотребления у студентов неязыкового
ВУЗа. Тамбов. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Суховеева Н.Д.
Педагогические аспекты преодоления негативных последствий учебных факторов
риска, отражающихся на здоровье учащихся колледжа. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Темерьян А.А.
Политическая социализация в трансформирующемся российском обществе. Ставрополь.
2005.pdf

Дисс. к.п.н. Тимина С.В.
Методика обучения иностранных студентов аудированию на материале языка
специальности. Н.Н. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Тимошенко Н.О.
Подготовка учителя к просветительской деятельности в области основ
индивидуального здоровья школьников. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Тирская Е.А.
Проектирование учебной деятельности старшеклассников в условиях
личностно-ориентированного обучения. Омск. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Тиханова С.В.
Формирование ценностных ориентаций подростков в деятельности детских
общественных объединений. Челябинск. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Толстопятова О.А.
Психолого-педагогическое сопровождение обучения и развития интеллектуально
одаренных детей в условиях дополнительного общего образования. Ставрополь.
2004.pdf

Дисс. к.п.н. Тонков Н.И.
Профессионально-прикладная физическая культура в системе подготовки специалистов
экономического профиля. М. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Тоторкулова М.А.
Содержание и организация деятельности социального педагога в дошкольном
образовательном учреждении по преодолению последствий семейного насилия над
детьми. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Травин И.В.
Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся
в условиях модульного обучения. Кострома. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Травин И.В.
Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств
учащихсяся в условиях модульного обучения. Кострома. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Удовыченко О.Д.
Педагогические условия формирования экологической культуры у студентов
географического факультета. Ставрополь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Усачева Е.М.
Социально-психологические аспекты суицидных отравлении у детей и подростков.
Ярославль. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Усталов В.А.
Стиль психологической защиты в стуктуре интегральной индивидуальности. Пермь.
2006.zip

Дисс. к.п.н. Ушаков С.В.
Социокультурный анализ этнополитического конфликта. На примере конфиликта в
Чеченской Республике. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Фалетрова О.М.
Развитие эмоциональной сферы учащихся специальных школ в процессе музыкального
образования. Ярославль. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Федорова М.А.
Педагогическая синергетика как основа моделирования и реализации деятельности
преподавателя высшей школы. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Феоктистов С.А.
Дидактические условия включения жизненного познавательного опыта
старшеклассников в процесс обучения (на материале изучения предметов
естественнонаучного цикла). Петрозаводск. 2000.pdf

Дисс. к.п.н. Филинкова Е.Б.
Социально-психологические характеристики предпринимателей с разным уровнем
удовлетворенности предпринимательской деятельностью. М. 2001.pdf

Дисс. к.п.н. Филиппов О.Е.
Логическая структуризация учебного материала как средство систематизации и
обобщения знаний учащихся старших классов средней школы по физике. М. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Церковная И.А.
Многомерно-функциональное исследование лживости как
индивидуально-психологической особенности личности. Екатеринбург. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Цхай И.К.
Личностные и когнитивные аспекты креативности. Москва. 2000.pdf

Дисс. к.п.н. Чедия К.О.
Социально-психологические особенности стратегии и тактики психокоррекционного
воздействия средствами театра. Ярославль. 1999.pdf

Дисс. к.п.н. Черепкова Н.В.
Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической
недостаточности у детей в дошкольном возрасте. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Черкалина Е.В.
Особенности отношения к школе администрации и педагогического коллектива в
условиях инновационной деятельности. М. 2006.pdf

Дисс. к.п.н. Черноусенко Т.И.
Моделирование системы дополнительного образования. Ставрополь. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Чикильдина Н.А.
Формирование экологической культуры школьников в условиях
учебно-производственного комбината. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Чоксум С.Р.
Общение как объект психолого-акмеологического исследования. М. 2000.pdf

Дисс. к.п.н. Чумакова Е.В.
Психологическая защита личности в системе детско-родительского взаимодействия.
СПб. 1998.rar

Дисс. к.п.н. Шакурова Г.Р.
Этническая идентичность современных башкир. Москва. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Шапалов В.Н.
Формирование обществоведческого мышления учащихся старших классов. Тюмень.
2003.pdf

Дисс. к.п.н. Шаравин В.В.
Применение сетевых учебно-методических комплексов в условиях профессиональной
подготовки специалистов в ВУЗе. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шевченко А.И.
Проектирование дисциплинарного образовательного пространства в ВУЗе и методика
его освоения. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шеламова Н.В.
Система социально-педагогической помощи детям-инвалидам в Ставропольском крае.
Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шелиспанская Э.В.
Педагогические условия формирования здорового образа жизни студентов в процессе
физического воспитания. Тула. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шестаков А.А.
Социально-психологические аспекты ассесмента резерва руководителей банковских
структур. М. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Шипицын Н.П.
Дидактические условия применения компьютерной техники в процессе обучения
учащихся 5-7 классов в образовательной области Технология. Брянск. 1996.pdf

Дисс. к.п.н. Шипулина Л.А.
Формирование профессионализма будущих экономистов средствами новых
информационионных технологий. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шлыкова Н.Л.
Восприятие преподавателя студентами. Иваново. 1998.pdf

Дисс. к.п.н. Шнайдер И.Р.
Педагогические условия обеспечения качества обучения студентов экстерната в
ВУЗе. Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Шолохов И.А.
Психологические особенности адаптации учащейся молодежи за рубежом. М. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Шопина Л.П.
Развитие художественно-творческих возможностей будущего учителя в условиях
высшего педагогического образования. Липецк. 2002.pdf

Дисс. к.п.н. Щебетенко С.А.
Я-концепция, эмпатия и психологическая близость в отношениях читателя к
литературным персонажам. Пермь. 2004.pdf

Дисс. к.п.н. Щебстенко С.А.
Я-концепция, эмпатия и психологическая близость в отношениях читателя к
литературным персонажам. Пермь. 2004.zip

Дисс. к.п.н. Щербакова Е.В.
Общие способности в структуре интегральной индивидуальности (на материале
исследования учащихся старших классов). Пермь. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Юркина Л.В.
Формирование культуры общения студентов непедагогических вузов (гуманитарные и
технологические). Москва. 2005.pdf

Дисс. к.п.н. Юркова Т.А.
Самостоятельная образовательная деятельность школьников с использованием
нелинейных учебных текстов. СПб. 2003.pdf

Дисс. к.п.н. Юшко Т.А.
Когнитивное и личностное развитие старших подростков художественных школ.
Москва. 1998.pdf

Дисс. к.п.н. Яковлева Н.Н.
Педагогические условия развития коммуникативных умений учащихся 4–5 классов.
СПб. 2005.pdf

Дисс. к.с.н. Антонович И.В.
Благотворительность как социокультурное явление - социологический анализ (на
примере Алтайского края). Барнаул. 2003.pdf

Дисс. к.с.н. Галюк А.Д.
Особенности представлений молодежи о жизненном успехе в современной России.
Екатеринбург. 2004.pdf

Дисс. к.с.н. Додонова Т.П.
Формирование специалиста в системе социально-экономических отношений в вузе.
Москва. 1997.rar

Дисс. к.с.н. Колпина Л.В.
Формирование гражданского общества в условиях российского региона. Белгород.
2003.pdf

Дисс. к.с.н. Колпина Л.В.
Формирование гражданского общества в условиях российского региона. Белгород.
2003.rar

Дисс. к.с.н. Котельникова Н.В.
Инновационные тенденции в сфере молодежного досуга в современной России.
Краснодар. 2003.pdf

Дисс. к.с.н. Крылова. Э.В.
Социальная диагностика как основа разрешения межнациональных конфликтов в
России. Москва. 2005.pdf

Дисс. к.с.н. Легенина Т.Б.
Гендерная социализация в современной российской семье. Социокультурный анализ.
Ставрополь. 2004.pdf

Дисс. к.с.н. Павенкова М.В.
Налоговая система как институт социального управления. СПб. 2001.rar

Дисс. к.с.н. Петрова Т.Ю.
Социальное пространство как процесс. Н.Новгород. 2003.pdf

Дисс. к.с.н. Прямикова Е.В.
Развитие социального мышления старшеклассников в процессе изучения общественных
наук. Екатеринбург. 2004.pdf

Дисс. к.с.н. Пчелинцева Е.Г.
Динамика стиля жизни семьи в период трансформации российского общества. Саратов.
2005.pdf

Дисс. к.с.н. Рупасова В.Р.
Специфика формирования имиджа новых институтов власти в Удмуртии,
социологический аспект. Екатеринбург. 2004.pdf

Дисс. к.с.н. Сокольская В.В.
Гендерные стереотипы на рынке труда (на примере монопрофильного города).
Екатеринбург. 2003.pdf

Дисс. к.с.н. Шеремет А.Н.
Интернет как средство массовой коммуникации. Социологический анализ.
Екатеринбург. 2003.pdf

Дисс. к.с.-х.н. Вахмянина С.А.
Влияние комплексоната титана на некоторые биохимические показатели и
продуктивность цыплят - бройлеров. Троицк. 2001.rar

Дисс. к.с.-х.н. Гутиев Р.И.
Устойчивость плодоношения и реализация биологических ресурсов плодовых культур
Краснодарского края. Москва. 2002.pdf

Дисс. к.с.-х.н. Кудин С.М.
Адаптационный потенциал урожая зерна гибридов кукурузы различных групп спелости
и приемы их возделывания в условиях лесостепи Среднего Поволжья. Пенза. 2004.pdf

Дисс. к.с.-х.н. Макин М.М.
Влияние глауконита на продуктивные качества гусят-бройлеров. Троицк. 2003.rar

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Оставить комментарий