Анализ финансово-экономических показателей и конкурентов Аптеки

Содержание.
Введение.
1.Аналитическая часть. Анализ действующего ГУП Аптека №___________.
1.1.Общая характеристика предприятия.
1.2.Анализ основных финансово-экономических показателей предприятия.
1.3.Конкурентный анализ.
2.Маркетинговые исследования.
3.Проектная часть. Организация оказания новых услуг.
3.1.Обоснование выбора новых услуг.
3.2.Описание потребностей потребителей.
3.3.Организация оказания услуг.
3.4.Определение потребных инвестиций.
4.Техническая часть.
5.Охрана труда и окружающей среды.
6.Социально-экономическая эффективность.
Заключение.

Введение
Объектом исследования дипломного проекта является ГУП Аптека – дежурная окружная аптека, расположенная в г. ______.
Аптека относится к предприятиям сферы услуг, и находится в подчинении Департамента Здравоохранения г. Москвы.
Основная задача предприятия – обеспечение населения города _________ недорогими лекарственными средствами и другими изделиями медицинского назначения в любое время суток.
В условиях современной действительности сфера услуг постоянно расширяется.
В нашей стране развитию сферы услуг в последние годы способствовало:

1 Сокращение государственного финансирования и увеличение доли платных услуг населению и организациям;
2 Появление многих новых видов услуг;
3 Усиление конкуренции между предприятиями сферы услуг.

Сфера услуг стала привлекательной для предпринимателей, так как многие из них не требуют большого стартового капитала. А поскольку аптеки еще являются одновременно и торговыми предприятиями, то это сулит предпринимателям и небольшой срок окупаемости затрат.

Поэтому, в последнее время стали открываться много коммерческих аптечных пунктов. А основным критерием в выборе аптек для покупателя зачастую является месторасположение аптечного киоска рядом с местом работы или рядом с домом.
Чтобы успешно функционировать на рынке в условиях жесткой конкуренции, предприятию необходимо расширить ассортимент оказываемых услуг. Это поможет привлечь большее число покупателей, увеличить товарооборот, выручку, а, следовательно, и прибыль предприятия.
Услуга является специфическим видом товара, обладает только ей присущими характеристиками, и это необходимо учитывать при разработке проекта.
Таким образом, в дипломном проекте будут рассмотрены вопросы, связанные с внедрением новых услуг на действующем ГУП Аптека-179 «Зеленоград», включающие:

1. анализ финансово-экономических показателей состояния предприятия и наличие ресурсов для внедрения новых услуг;
2. анализ конкурентов предприятия и места, занимаемого предприятием на рынке аптечных услуг;
3. выявление потребности покупателей в новых услугах;
4. расчет потребных инвестиций для внедрения новых услуг.

В процессе разработки проекта необходимо провести маркетинговых исследования для выбора новых услуг и выявления потребности покупателей в новых услугах.
Также, в процессе разработки необходимо рассмотреть вопрос социально-экономической эффективности проекта.

Для получения работы заполните форму

Сделать запрос
  1. (обязательно для заполнения)
  2. (введите действующий емайл)
 


Оставить комментарий