Новый подход к организации сред программирования

Для упрощения реализации программы следует создать
возможность перемещения визуальных компонентов по телу программы с определенным
шагом. Смотри рис.2.


Т.е. компонент вверх-вниз, как и влево-вправо может
перемещаться только с каким то шагом. Т.е. по сетке. Это сделано для оптимизации
процесса написания алгоритма программы. Сетка перемещения должна быть
визуализирована, но не отвлекать от основных компонентов.



2.1.Объявление переменных

Приведем пример объявления переменных
программы. Смотри рис.3.


Мы перетаскиваем с палитры компонентов компонент объявления
переменных, после чего он визуализируется в теле программы. В компоненте
задается тип содержащихся в нем переменных, а также их имена и другие
характеристики.

2.2.Тело программы

2.2.1.Циклы

Любой язык программирования включает три вида
циклов: с предусловием, с постусловием и со счетчиком. Также в любой язык
программирования входит оператор перехода, условного и безусловного, а также
оператор выбора. Также в состав любого языка программирования входят операции и
функции. Т.е. состав компонентов любого языка программирования практически
идентичен и невелик.       

Любой оператор, такие как оператор цикла,
условного или безусловного перехода, а также выбора должен выглядеть в виде
визуального элемента. Смотри рис.4.


Подписаться на канал Заработок для всех!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *