Создание и поддержка положительного образа компании при помощи различных pr- технологий

Введение
Глава I: Теоретические основы созданию и поддержке имиджа компании
1.1 Имидж организации: понятие, структура, основные направления
1.2 Спонсорство как элемент положительного имиджа
1.3 Благотворительность как элемент положительного имиджа
1.4 Выводы по первой главе
Глава II: Анализ деятельности компании по созданию и поддержке положительного образа
2.1 Компания «Coca-Cola»
2.2 Анализ рынка компании
2.3 Анализ PR-технологий предприятия «Coca-Cola»
2.4 Выводы по второй главе
Глава III (нет главы)
3.1
3.2
Заключение (нет заключения)

Список используемой литературы (нет)
Введение.
Актуальность темы.
В наше время существует множество организаций, одни становятся лидерами своего рынка, другие исчезают, не выдержав конкурентной борьбы. Фирмы, заняв на рынке определенную позицию, всеми силами пытаются удержаться и завоевать прочную репутацию и престиж. Устойчивая деловая репутация ведет к повышению стоимости акций, что привлекает инвесторов. Благодаря этому растет уровень доверия партнеров и органов государственной власти.
Успех предприятия завит от множества факторов и, в том числе, от сложившегося и формируемого имиджа фирмы. Во многих компаниях уже пришли к осознанию необходимости формирования и поддержки корпоративного имиджа. Это сложный процесс, который складывается из множества элементов, например, фирменный стиль, социальная роль организации, её индивидуальность и многое другое.
Поэтому формирование имиджа для организаций является одной из важнейших задач функционирования на рынке. Данной теме посвящены многие труды зарубежных и отечественных ученых: Б Джи, С Девиса, Д Дороти, Д Гэбэя, Б Жан-Пьера, Г Г Почепцова, И А Гущиной, В М Шепеля, Е В Попова и многие другие.
Целью и основными задачами исследования является изучение особенностей создания и поддержки положительного образа предприятия при помощи различных pr-технологий. Для достижения этих целей мною поставлены следующее задачи:
• Рассмотреть основные понятия «имидж», «корпоративный имидж» «репутация», «спонсорство», «благотворительность».
• Рассмотреть основные показатели имиджа, структуру, направления
• Выявление факторов, влияющих на процесс формирования успешной деловой репутации.
• Провести анализ деятельности компании Coca-Cola.
• Проанализировать PR-технологии предприятия.
Объектом исследования является целевые группы

Сделать запрос
  1. (обязательно для заполнения)
  2. (введите действующий емайл)
 


Оставить комментарий